8 простых шагов для увеличения вашей базы подписчиков

03 Лис
03.11.2015

Каждый email маркетолог знает, что, прежде чем выискивать идеи для рассылки, или думать о ее дизайне, нужно создать большой, качественный список рассылки. Но и это не все — даже если у вас будет список рассылки, состоящий из подписчиков, которые сами подписались и пообещали не нажимать на кнопку “Спам”, на этом работа далеко не окончена.

Списки рассылок все время меняются и требуют постоянного внимания, особенно когда есть необходимость эти списки все время пополнять новыми подписчиками.

1. Перво-наперво — формы подписки!

Многие сайты предпочитают размещать формы подписки на их привычных местах — внизу страницы. Не робейте — разместите вашу форму вверху страницы, пусть привлекает к себе внимание и собирает больше подписчиков.

Перво-наперво — формы подписки!

2. Встройте формы подписки в ваш сайт

Недостаточно показать форму подписки один раз — найдите на вашем сайте так много мест, сколько сможете, включая ваши центральные страницы — там, где по обыкновению, больше всего трафика.

Встройте формы подписки в ваш сайт

3. Всплывающие формы подписки

Поп-апы недооценены. Подача вашей формы подписки в виде поп-апа — отличная возможность увеличить список рассылки. Не забывайте при этом дать посетителям что-то полезное — бесплатную электронную книгу по теме вашего сайта или скидку.

Всплывающие формы подписки

4. Ссылки на подписку в социальных сетях

Если кто-то зафолловил вашу компанию в социальных сетях, понятно, что он испытывает интерес к вашей компании или к вашим услугам. Вы должны использовать это преимущество и дать им возможность стать еще ближе, просто добавив в ваши посты ссылку на форму подписки.

5. Создайте предчувствие ожидания перед рассылкой

Несколько дней перед тем, как вы будете делать рассылку, опубликуйте новость в социальных сетях и расскажите об этом подробнее, дайте при этом ссылку на форму подписки. Расскажите вашим фолловерам о предстоящей рассылке и информируйте их о том, что она скоро будет запущена — те, кому действительно интересно ее содержание,  не упустят возможности подписаться.

Создайте предчувствие ожидания перед рассылкой

6.  Покажите, что у вас в рассылке внутри

Не останавливайтесь на добавлении форм подписки в социальные сети — выложите некоторые рассылки в сеть. В таком случае ваши фолловеры увидят, что вы можете им предложить и почему они должны подписаться, чтобы получить все ваши письма. Вы можете даже выложить один лакомый отрывок, побуждая ваших пользователей подписаться для того, чтобы получить полную рассылку.

Покажите, что у вас в рассылке внутри

 

7. Добавьте ссылку на форму подписки в вашу электронную почту.

Добавьте ссылку на форму подписки в вашу подпись, которая появляется в конце ваших писем по бизнес-переписке, а еще лучше, во все ваши корпоративные почтовые ящики. Представьте себе на секундочку, сколько писем уходит за день всем вашим клиентам, бизнес-партнерам и прочим адресатам. Каждый из них может стать новым адресом в вашем  растущем списке рассылки.

8. Собирайте емейлы на конференциях и мероприятиях

Компании всевозможных направлений и размеров постоянно принимают участие в конференциях на регулярной основе. Эти мероприятия предоставляют прекрасную возможность встречаться с новыми людьми, которые и слухом не слыхивали о вашем бизнесе, и рассказывать им о том, чем ваша компания занимается. Прогуляйтесь вокруг с анкетками и ручкой или же с планшетом, в котором люди сразу же смогут подписаться.

Список рассылки, который вы должны полюбить

Обхаживайте ваш список рассылки так, будто он — ваш партнер по бизнесу: используйте его преимущества, но не забывайте ценить его и постоянно ухаживать за ним. Постоянно уделяйте внимание результатам кампаний, отсеивая тех подписчиков, кто никогда не принимал участие и, понятное дело, добавляя новых, которые проявляют искренний интерес. Если вы будете придерживаться всех этих рекомендаций, вы получите ваш качественный список рассылки очень и очень скоро!

Автор: Ariel Lanis. Перевод: Студия “Арт Депо”

Теги: , , , , , , ,