Как email маркетинг может помочь вашему бизнесу вырасти

03 Лис
03.11.2015

Вы владелец малого бизнеса? Какие преимущества в этом случае вам дает email маркетинг и какое он может оказать влияние на ваши маркетинговые начинания?

Многие малые бизнесы задаются этими вопросами. Или же не задаются — и многое теряют. Если вы один из тех, кого это интересует, не беспокойтесь — мы для вас все разложили по полочкам.

У email маркетинга много преимуществ,  хотя самым значимым из них, вероятно, является высокий показатель окупаемости инвестиций (ROI).

Согласно исследованию Direct Marketing Association, на каждый потраченный доллар email маркетинг  возвращает примерно 40 долларов. Этот показатель — один из самых высоких ROI в мире маркетинга и, понятное дело, наиболее эффективный для продвижения малого бизнеса. Если вас не впечатляет высокий показатель окупаемости инвестиций, тогда, может быть, впечатлит это: Журнал Forbes обнаружил, что покупатели в онлайн-магазинах, которые пришли с емейл-рассылки, тратят на покупки больше денег, чем другие посетители.

Хотите знать больше о преимуществах email маркетинга для вашего бизнеса?

 

1. Почтовые рассылки увеличивают продажи.

Электронные письма позволяют вам делиться информацией о вашем бизнесе, создавая высокий уровень доверия между вами и вашими клиентами, что позволяет увеличить конверсию. Эти письма, начиная с чисто маркетинговых рассылок и заканчивая обновлениями ваших продуктов и отзывами посетителей, могут значительно помочь вашим маркетинговым начинаниям.

Например, компания Neiman Marcus сообщает своим клиентам о текущей распродаже, информируя их даже о том, сколько времени у них осталось до того, как распродажа закончится.

Почтовые рассылки увеличивают продажи

2. Почтовые рассылки помогают не забыть о вас.

Представляйте себе, что ваши письма — ненавязчивые напоминания о том, что вы еще существуете. Ведь письмо успешно не только когда благодаря ему происходит покупка, но и когда оно заставляет получателей вспомнить о вашем бизнесе. Это могут быть месячные рассылки с интересным тематическим содержимым, информация о том, что происходит в вашей компании, или даже поздравления с праздниками или с Днем рождения.

Как пример, покажем рассылку от Wendy’s — в ней они поздравляют своих клиентов с Днем рождения, предлагая им купон на скидку. Но недостаточно просто запрограммировать, чтобы в День рождения клиенту уходило письмо с поздравлениями — вставьте в тему письма его имя, доведя персонализацию до совершенства.

Почтовые рассылки помогают не забыть о вас

3. Почтовые рассылки удерживают ваших постоянных клиентов

Рассылки — эффективнейший инструмент email маркетолога. Если вы не будете злоупотреблять спамом, рассылать только качественное содержимое, ваши списки рассылки не только будут сохранять свой объем, но, со временем, будут расти еще больше. Это замечательно — создавать базу лояльных клиентов, изучать их вкусы, привычки, и все время совершенствовать ваши будущие рассылки согласно новым полученным знаниям.

4. Рассылки свидетельствуют, что вы профессионал

Email маркетинг может сделать вас экспертом в вашей нише. Раздавая советы и делясь инсайдерской информацией о том, в чем вы разбираетесь, вы вызываете у ваших подписчиков чувство того, что они получают интересную и полезную информацию из первых рук. Кроме того, нелишним будет знать, что письма, в которых содержится полезная информация, обладают более высоким процентом вовлечения, другими словами, они боле популярны. Так что, недостаточно просто рассылать сообщения о распродажах или скидках, давайте вашим клиентам более ценную информацию, например, о новой продукции, когда она появится на рынке, преимущества и недостатки топовых товаров.

Когда Гаити сотрясли разрушающие землетрясения, Starbucks разослал каждому подписчику письмо с информацией о том, что они могут помочь, сделав пожертвования в любом отделении Starbucks. Это не только помогло собрать деньги для помощи жертвам землетрясения, но и увеличило приток посетителей.

Рассылки свидетельствуют, что вы профессионал

В завершение

Итак, запомните:

1. Почтовые рассылки увеличивают продажи за счет создания доверия

2. Рассылки помогают не забывать о вас, служа ненавязчими напоминаниями о том, что вы еще существуете

3. Почтовые рассылки удерживают ваших постоянных клиентов

4. Рассылки свидетельствуют о том, что вы — профессионал

Удачи вам и помните — email маркетинг один из наиболее эффективных инструментов для продвижения малого бизнеса.

Автор: Ron Rabinowicz, перевод:  Студия “Арт Депо”

Теги: , , , , , , , , , ,